Ирина Парамыгина борется за восстановление на работе

Ирина Парамыгина проработала в детском саду № 4 города Белинский Пензенской области в должности музыкального руководителя 18 лет. В ноябре 2023 года, после выхода с больничного, она была уволена за отсутствие на рабочем месте 11 октября. Увольнение за прогул – обычная практика. И это понятно: кто обычно прогуливает работу? Алкоголики и тунеядцы. Мы могли бы предположить, что именно так рассудила заведующая детсадом Елена Панина, когда увольняла педагога. Но факты подтверждают другое. Руководитель знала про состояние здоровья и семейные обстоятельства Ирины Парамыгиной, но принять во внимание их не захотела.

Ирина Парамыгина находилась на больничном до 6 октября 2023 г., а затем взяла отгулы на 9 и 10 октября по семейным обстоятельствам и с согласия руководителя. Кроме того, она сообщила заведующей, что скорее всего 11 октября снова уйдет на больничный, поскольку состояние здоровья не позволяет выйти на работу. 11 октября посетить врача Ирина не смогла: невропатолог в поликлинике один, и в этот день пациентов он не принимал. В итоге больничный лист был открыт только на следующий день, а 11-го Ирина занималась уходом за своей матерью, которая находится на лечении в больнице.

Парамыгина ранее не привлекалась к дисциплинарной ответственности, является экспертом по аттестации музыкальных руководителей Белинского района, имеет благодарности и поощрения, высшую квалификационную категорию – все это не было принято во внимание руководителем. Ирина – председатель первички профсоюза «Учитель» в детском саду №4, она добилась полной выплаты зарплаты путем обращения в прокуратуру. Мы предполагаем, что руководитель детского сада не рада ее активности, и это – основная причина увольнения.

Профсоюз «Учитель» подготовил исковое заявление в суд со следующими требованиями:

  1. Признать незаконным и подлежащим отмене приказ об увольнении.    
  2. Восстановить Ирину Парамыгину на работе
  3. Взыскать с работодателя заработную плату за время вынужденного прогула
  4. Взыскать с работодателя в счет компенсации морального вреда 50 000 рублей.

Уверены, что справедливость восторжествует.